Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как "нехорошие господа" зарабатывают на лохах
ФОРУМ Клуба Второе дыхание >  Разговор на заданную тему > Подработка для пенсионеров
Страницы: 1, 2
akaceya
Как не стать жертвой интернет мошенников.
Всё больше популярную активность стало набирать интернет-мошенничество

И от этого страдают ни в чём не повинные люди. Не чистые на руку пытаются завладеть Вашими деньгами любым способом.

Существуют различные виды интернет-мошенничества, о них и пойдёт речь.

http://www.spayte.ru/post436360320/

Николай Петрович
Что я понимал в экономике ко времени перестройки и приватизации? Не намного больше, чем «экономика должна быть экономной». Большинство, я думаю, не сильно ушло дальше от этого уровня.
Было написано в газете или сказано по радио, что кто-то из сравнительно простых людей решил вложить свои средства в нефть. Увидел где-то предложение, заплатил деньги и получил сообщение: можете забрать вашу нефть, цистерна с ней стоит там-то.
Но этот незадачливый делец потерял только деньги, а другие рисковали своими квартирами и становились бомжами.
Не помню, писал ли я об этом: в те же годы мужчина предложил соседке мешок песка. Соедка, узнав цену, с радостью отдала деньги, а сосед потом не принимал претензий, заявляя, что он не говорил, что песок сахарный.
akaceya
Цитата(Николай Петрович @ 17.6.2018, 23:18) *
... сосед потом не принимал претензий, заявляя, что он не говорил, что песок сахарный.


Как после этого можно встречаться, здороваться и смотреть в глаза.
Татиана
А такие люди из тех, кому плюнь в глаза и скажут;"Роса!".
Николай Петрович
Уже два раза мне звонила женщина из какой-то фирмы (название я не собирался запоминать), занимающейся установкой и ремонтом пластиковых окон, и задавала вопрос: к вам сегодня приходил наш мастер?

Можно спрашивать просто: нуждаетесь ли вы в установке пластиковых окон или их ремонте? Тогда у собеседника будет возможность ответить односложно: нет. Более сложный вопрос даёт возможность поговорить с потенциальным клиентом дольше и собрать информацию о нём и его потенциальных потребностях.

У меня есть по крайней мере три стандартных ответа на такие неожиданные предложения :
1. В ваших услугах не нуждаюсь, до свидания (в упомянутом случае я ответил так).
2. Когда у меня появляется проблема, я сам нахожу организацию, которая способна решить эту проблему.
3. Ваш интернет меня полностью удовлетворяет, большей его скорости и дополнительных услуг от вас мне не требуется.
3а. Благодарю за информацию о новом тарифе на услуги интернета, но принимать решение я привык после ознакомления с письменными источниками. Я зайду на ваш сайт, найду информацию об этом тарифе и приму решение.

За неимением подходящей темы публикую сообщение здесь.
«Как "нехорошие господа" зарабатывают на лохах». Мне не нравится название темы, мне слышится в нём обречённость на то, чтобы быть обманутым. Те, кого обманывают меньше (или совсем не обманывают — может быть, есть и такие?) должны вооружать других средствами противостояния обманам. Для этого, по-моему, нужна другая тема в другом форуме.
akaceya
Правила, которых нужно придерживаться в сети интернет
С распространением интернета началась эпоха доступного контента, быстрого обмена информацией и стремительного общения на любом расстоянии. Однако, вместе со всем этим пришли и проблемы, в частности, кибернетическая преступность.

Злоумышленники в Сети могут быть невероятно изобретательны в своем стремлении получить доступ к финансовой информации пользователя или его любым другим персональным данным. Вот несколько вещей, которые точно никогда делать не стоит в Сети.

http://bar-guzin.com/post448017929/?upd
Николай Петрович
Более 60 человек задержаны по подозрению в мошенничестве в сфере ЖКХ

Оперативные мероприятия прошли в Москве, Московской и Тверской областях, а так же в Санкт-Петербурге. Ирина Волк, официальный представитель МВД России, сообщила, что от действий мошенников пострадали более 100 человек. Волк сказала следующее: «По подозрению в причастности к противоправной деятельности задержаны свыше 60 человек, в том числе предполагаемые организаторы.» Преступная схема злоумышленников выглядела следующим образом. Мошенники втирались в доверие к жильцам МКД и сообщали им о предстоящем капитальном ремонте. Далее они начинали навязывать жильцам дома услуги по замене труб водоснабжения и отопления. Стоимость этих работ была завышена в десятки раз.

Новость разослана подписчикам портала «ПроЖКХ» 31. 05.2019.
Николай Петрович
Как сообщает пресс-служба регионального МВД, в отдел полиции по Октябрьскому району города Кирова обратилась женщина 1956 года рождения. Она рассказала, что с принадлежащей ей банковской карты неизвестные украли 20 тысяч рублей.
А все начиналось так. Женщине, в социальной сети «Одноклассники», пришло сообщение от подруги, в котором последняя рассказывала о том, как можно получить скидки при оплате ЖКУ. При этом автор сообщения для оказания помощи попросила предоставить ей номер карты и цифры с обратной стороны. Доверчивая пенсионерка, не подозревая ни о чем, предоставила всю информацию. И в этот же момент с ее счета была списана кругленькая сумма. Как оказалось впоследствии, страницу подруги взломали и никаких сообщений о скидках или с просьбами о данных банковской карты она не отправляла. Уголовное дело возбуждено по факту мошенничества. Правоохранительные органы напоминают: никогда, никому и не при каких обстоятельствах (даже если эти люди представляются вашими друзьями, коллегами или сотрудниками банка) не сообщайте данные своих карт. Также нельзя информировать посторонних лиц о числовых кодах, которые приходят в смс сообщениях. Если злоумышленники получат от вас эти данные, то они с легкостью смогут завладеть вашими денежными средствами.
Из портала «ПроЖКХ» 22.02.2019

Николай Петрович
Огромный долг за услуги ЖКХ может получить любой житель России


Многие жители России переезжают в большие города в поисках лучшей жизни. Конечно, чтобы получить хорошую работу необходимо наличие прописки в новом городе.


Далеко не у всех есть возможность, сразу приобрети жильё на новом месте. Поэтому россияне вынуждены искать «услуги» об оформлении прописки по объявлению. В интернете часто можно увидеть объявления, в которых предлагается оформить прописку за совершенно символическую плату. Однако, этот способ может принести проблемы.

Пример[ом] такой «удачной прописки» стал случай с пользователем одного интернет[-]журнала. Молодой человек рассказал, что оформил «липовую» прописку, а спустя некое время узнал, что должен 110 тысяч рублей за коммунальные услуги. Причем эта суда[сумма] уже прописана в судебном решении.

Впоследствии юрист прокомментировал эту ситуацию. Оказалось, что коммунальщики предъявляют требования об оплате долгов не только к собственникам квартиры и членам их семей. Долговое бремя распространяется на всех, кто прописан на жилплощади.

Теперь молодой человек вынужден искать собственников квартиры и уговаривать их погасить долг. Если же ему это не удастся, то 110 тысяч рублей придется заплатить ему.

Источник — портал ПроЖКХ, новость разослана подписчикам 28.08.2019
Николай Петрович
Скандал, или детям деньги не игрушка


То ли осудить, то ли ещё смеяться. В последних днях лета этого года было…

Время вечернее, стемнело. Площадь торгового зала небольшого «самбери». Из трёх касс, по причине привычного в нашем районе отсутствия вечернего наплыва покупателей работает одна.
Стою на кассу за мужчиной в летнем костюме. Мужик лет сорока. Влажные брюки выше колен облепили ноги. Зонтик, истекающий влагой, толком не сложенный, мешается в руках.

Мужчина составил на столик товар, положил купленный пакет и достал портмоне. Копается в нём. На пол выпадает купюра в тысячу рублей. Прямо в лужицу, натекшую с зонтика. Мужчина суетится, переступает, зачем то пытается прижать деньгу пяткой мокрых мокасин. Но не успевает. Сзади подскакивает один из двух лоботрясов. Они уже всю очередь и охранницу задолбали, с грохотом кидаясь пустыми корзинками. Та, что постарше, девочка лет восьми, броском успевает выхватить купюру, передает назад младшему шкету лет шести. Тот в свою очередь комкает мокрую деньгу в карман и заявляет: «Мы нашли… это наше». Надулся и приготовился зареветь.

Мужчина уговаривает: «Это вам не нужно дети, отдайте…». Мои увещевания столкнулись с замахом магазинной корзинкой для товара. Ну, с детьми, особенно девочками, спорить ныне чревато. Мужчина не смирился. Вкладывает обратно, было вынутую пластиковую карту, захлопывает створки гаманца, и спрашивает: «А где родители? У меня других денег нет. Расплатиться нечем».
Из очереди напористый женский голос: «Мои дети…».
Дама лет тридцати, интересная, ухоженная. Стоит сразу за мной. До этого безучастно наблюдавшая за шалостями ребятишек, сразу стала в позу. Мол, какого… Со словами: «Растяпа. Сам уронил, а детей провоцирует. На тебе твою «копейку», оставь детей в покое, крохобор!», протягивает мужчине мимо моего плеча тысячную купюру. Коей мужчина, не касаясь купюры, направляя руку дающей к кассиру, расплачивается. Затем, проигнорировав монетки сдачи, сложил товар в пакет и уходит. Женщина вслед ему прошипела, что то вроде: «Ну, мужики пошли…».

Уже поняли?!! А я тогда нет. Не торопясь и дивясь ситуацией, расплачиваюсь и складываю в пакет купленное. Женщина требовательно глядя на мелкого протягивает руку: «Отдай!» Тот с гримасой беззвучного плача, глядя в пол протягивает ту самую тысячу. Девочка глядя на отнятие честно заработанного бабла, разочарованно выдохнула: «Уммм…». Покупательница выкладывает из корзинки две баночки пива, четыре мороженки, две упаковки кальмаров, протягивает отобранную купюру кассиру.

Меня от дверей вернул голос кассира: «Женщина, что вы мне дали? Это билет Банка Приколов. Да еще мокрый и скомканный».

Далее, скандал. Крик-визг: «Подстава… Вы все сговорились…». Попытки наезда на меня, кассира, женщину-охранницу, других покупателей.

Даже когда приехали полиционеры, меня не отпускало…
Источник
Николай Петрович
. . . . . . . .Появился новый способ отъёма денег у владельцев пластиковых карт.

Человек, желающий снять деньги со своего счёта, подходит к банкомату, возле которого находится злоумышленник. Он просит человека помочь вытащить из банкомата его карту. Человек выполняет просьбу и передаёт злоумышленнику его карту, после чего тот заявляет, что человек украл с его карты некоторую сумму и просит отдать ему эти деньги. Злоумышленник говорит, что доказательством кражи являются отпечатки пальцев человека на карте. Иногда в афере участвуют сообщники в роли свидетелей кражи. Поскольку речь обычно идёт о сравнительно небольшой сумме, человек предпочитает отдать деньги.
Радио «Коммерсант» 29.11.2019
Николай Петрович
Сегодня открывал хостинг radikal.ru, при первой попытке вместо него открылось это:



На картинке небольшой дефект. На том месте, где посторонняя полоса, помещено окошко, куда требуется ввести ФИО.

Вкладка, часть которой здесь показана, обладает двумя чудесными особенностями. Во-первых, браузер не может возвратить меня с этой вкладки на предыдущую при щелчке по стрелке, направленной влево. Во-вторых, браузер записал эту вкладку в журнал под названием, не помню точно, но смысл — «плата за регистрацию». Ссылка на эту вкладку не сохранилась, потому что я поторопился очистить всё, что я умею очищать: кэш-память, куки, выключить и включить компьютер.

Mail.ru в своей ленте новостей извещал об участившихся случаях мошенничества в интернете.
Николай Петрович
История про мошенников, которые разводят детей на деньги

Прихожу с прогулки домой. Жена и дети радостно сообщают, что старший сын выиграл приставку Play Station 4. На мой скепсис все как один (даже жена!) перебивая друг друга пытаются доказать, что это не "развод".
Мою руки, сажусь на диван и начинаю изучать вопрос. Итак, старшой играет в сетевые игры, у них своя группа есть ВКонтакте. Так вот, через группу на него вышел некий менеджер, некой компании и сообщил радостную новость. Для убедительности "менеджер" прислал фото приставки, якобы свое фото с паспортом, ссылку на сайт фирмы и подробную инструкцию о том как получить приз. Главное - бесплатно (т.к. сын проявил чудеса игровых навыков и пр.). Сразу насторожило несколько моментов.
1. Забрать нужно в течение двух часов.
2. Оплатить менеджеру сразу 980 р. за пересылку (а не при получении).
3. Сообщить свои данные (адрес, ФИО и пр.).
4. У нас на Сахалине это было утро, а в Ставрополе, откуда вещал тот самый "волшебник" и где якобы находился приз, была глухая ночь...
Ну, говорю сыну, пиши этому менеджеру, что приедем прямо сейчас и заберем, мы как раз в Ставрополе живем. И тут началось самое интересное... Вежливый, официальный тон сменился на ругань, мат, оскорбления и пр.
Сын сразу все понял. Расстроился здорово, но надеюсь, сделал выводы и не будет таким доверчивым.
А еще, думается мне, что многих таких ребятишек облапошили, а родители и не в курсе, деньги то карманные. Да и кто из подростков признается, что лопухнулся... А ведь информация, которую запрашивают эти "менеджеры" может принести и более внушительные потери, чем 980 р. "за пересылку".
Источник
Николай Петрович
Если в садовом товариществе кто-то подключился мимо электросчётчика

— А если счётчики на улицу выносить, то их придётся высоко на столб вешать и каждый раз на столб лазить или необязательно высоко их вешать? Или если пониже повесить, дотянутся и опять нахимичат?
— Если счетчик типа "РИМ" , то он недоступен, высоко на столбе, каждый раз лазить не нужно, т.к. вы быстро устанете. Чтобы вы не устали лазить на столб, к счетчику прилагается пультик как сотовый кнопочный телефон. Он закодирован только на ваш конкретный счетчик, и вы дистанционно снимаете показания. А специально обученные люди другим пультиком снимают показания и выставляют вам квитанции.
Источник
Николай Петрович
Маленькая ложь ради денег

«Знаете ли вы, что я не имею права продавать компрессионные чулки без рецепта от врача? Но вам я продам».
Но я зашёл не купить, а только узнать цену. И узнал: вдвое дороже, чем в магазине, находящемся на расстоянии 300 метров. Там я и купил чулки, которые долгое время меня удовлетворяли. Степень компрессии мне сказал хирург.
Lel006
Мошенники активизировались

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Наряду с пандемией Covid-19 у нас, похоже, не менее активно развивается эпидемия телефонного мошенничества. В большинстве своём жертвами злоумышленников становятся люди старшего поколения, которые излишне доверчивы, неважно разбираются в новшествах IT-технологий, плохо представляют их возможности и уязвимости, или просто не задумываются о них.
Уж сколько СМИ всех уровней предостерегают граждан, информируют как не попасться на удочку, но обманутых становится больше с каждым днём. В нашем регионе, например, они прибавляются ежедневно десятками, а улов мошенников исчисляется миллионами. Казалось бы, что отследить мошенников несложно с помощью сотовых операторов и финансовых структур - ведь открытие банковского счёта и покупка сим-карт осуществляется по предъявлению паспорта. Но компетентные органы в лице управлений "К" МВД лишь сообщают о числе обманутых и заверяют, что меры принимаются, отчего мошенников меньше не становится; сотовые операторы хранят гробовое молчание, банки лишь иногда информируют о новых способах обманов. Вывод однозначный: спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Примерно год назад мне довелось стать жертвой хакеров, что мне дорого обошлось в прямом смысле слова и кое-чему научило. А в конце прошлого года был период, когда жаждущие добраться до чужих средств, звонили до десятка раз в день, и однажды я решила поговорить с одним из таких "менеджеров банка". Обращаются они по имени-отчеству, разговор ведут уверенно и вполне профессионально, им известна локация, так как когда назвала другое местопребывания, то возникло некое замешательство, знают, что есть вклад и карта - это всё означает, что банк просто допустил утечку базы данных клиентов, или банально слил. Подтверждение этому и тот факт, что звонили только по номеру телефона, который привязан к банк-on-line и карте, а по другому номеру, тоже вполне активному, не было ни одного подобного звонка. Любые базы данных сейчас собирают все, кому не лень, они дорого стоят, приобрести можно на разных сайтах без проблем.
Тем временем потомки незабвенного великого комбинатора товарища О. Бендера становятся всё более изобретательными и изощрёнными в своих методах. Помимо телефонных звонков ведётся активная рассылка вирусных фальшивых приложений, внедрение вредоносного софта через мессенджер WhatsApp, используется идентификация по голосу и т.п. Специалисты по кибербезопасности пытаются, пока не очень успешно, им противостоять и дают ряд рекомендаций пользователям:
• Никогда при разговоре с незнакомыми абонентами не произносите слова "да", "согласен", "подтверждаю".
• Функции WI-Fi и Bluetooth должны быть отключены, включать их следует только в то время, когда они используются для связи.
• Нельзя скачивать приложения, предлагаемые неизвестными лицами.
• Если звонят с незнакомых номеров и быстро сбрасывают вызов - это означает, что ведётся проверка активности номера.
• В случаях, если в магазине производятся расчёты картой, то всегда следует забирать кассовый чек, так как в нём содержатся конфиденциальные данные, которыми могут воспользоваться мошенники и даже недобросовестные продавцы.
• Так как развелось множество сайтов-клонов, то при покупках в интернете лучше воздержаться от предоплаты, тем более, если производится перенаправление на другие ресурсы, а доставку заказывать через службы BoxBerri или CDEK, где имеется возможность оплатить товар после ознакомления с вложением посылки и даже примерки. Если продавец настаивает, то ищите товар в другом месте.
• Темы при звонках с незнакомых номеров так называемых "сотрудников банка" могут быть самые разнообразные: несанкционированный допуск, попытка списания, заблокирована карта, положены дивиденды, социальные выплаты или приз, ошибочно переведены средства, перевыпуск карты, нежданное-негаданное наследство, любезное предложение техподдержки, даже откровенный шантаж. Если есть желание, то можно послушать и поговорить, но никогда не сообщайте фамилию, номер карты, PIN-код и три заветные циферки с обратной стороны карты - этого делать категорически нельзя; правильнее будет сходить в ближайший банковский офис или перезвонить по горячей линии для выяснения обстоятельств.
• Предложения по электронной почте удалённо открыть или вложиться в некий инвестиционный фонд с целью приумножения капитала приводят к тому, что после перевода средств злоумышленники просто пропадают.

Надо бы нам помнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Включаем логику.
Николай Петрович
Цитата(Lel006 @ 29.1.2021, 19:29) *
Примерно год назад мне довелось стать жертвой хакеров, что мне дорого обошлось в прямом смысле слова и кое-чему научило.... Надо бы нам помнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Включаем логику.

. . .Я считал, что меня нельзя обмануть. Однажды я долго разговаривал с одним телефонным мошенником и одновременно сумел попросить жену сообщить по мобильному телефону в полицию, что с такого-то городского номера сейчас ведётся разговор с мошенником. Там посоветовали подать в полицию письменное обращение.
. . .А года три назад более умелая мошенница заставила меня раскошелиться на 6000 рублей. Зато она показала мне моё слабое место.
Lel006
[quote name='Николай Петрович' date='28.1.2021, 23:26' post='32058']
"... вдвое дороже, чем в магазине, находящемся на расстоянии 300 метров ..."

Недавно сделала для себя такое открытие.
Часто покупала антисептики, флакон 100 мл Асептолина стоит более 100, спреи 70 мл - до 170 и т.п. Активный к вирусам антисептик должен содержать не менее 70% этилового или полипропиленового спирта. Почти всё, что приносится в квартиру, дальше прихожей не допускается пока не будет обработано - может и излишняя предосторожность, но почти за год это стало нормой.
При очередной покупке этих средств приятельница подсказала, что можно самим выписывать в "Аптеке со склада", там цены значительно ниже.
Нашла эту аптеку, посмотрела - и вправду... Выписала сразу бутыль 1 л антисептика всего за около 250, маски, салфетки антибактериальные. Там действительно цены ниже, чем в наших аптеках, товаров множество всяких-разных. В наш довольно отдалённый регион доставили за 2 дня. Доставка осуществляется в выбранную на сайте в вашем городе аптеку, оплата при получении.
Вот! tongue.gif https://apteka.ru/
Николай Петрович
— Лет 12 назад мы проверяли отправку смс в интернете внутри сети МТС. И оказалось, что тот, кто отправил смс, сделал это бесплатно. Зато тот, кто ее получил, расплатился за нее, — деньги сняли, причем больше, чем за смс, которую посылаешь не через инет.
— Не может быть: постоянно пользовался именно на МТС, всё и всегда было бесплатно.
Из интернета
Lel006
Жертва хакерской атаки делится опытом

В последней декаде декабря 2019 года мне на e-mail пришло сообщение, которое начиналось так: "К вашему устройству получили доступ третьи лица.....". Я отмахнулась от него и заблокировала, не читая, так как в течение года было много всякого спама, выигрыши, призы десятками и сотнями тысяч, даже какое-то наследство предлагали. Ещё ЭВМ доводилось изучать, с компьютерами дружу с 1995 года, была уверена, что старый добрый Norton Internet Security, лицензионный, по подписке и постоянно обновляемый сможет защитить мой Samsung. Да и настройки браузеров были установлены высокой степени надёжности. Зря надеялась!

Компьютер стал зависать, при выполнении полного сканирования угроз не обнаружилось. Пришло ещё несколько таких писем, решила прочитать. Это был откровенный хакерский шантаж, требовали перечислить 1000 биткойн до определённого срока за то, что не опубликуют в сети как я засветилась на порносайте (куда я никогда не заглядывала); сообщили, также, что зашли они через радиомодуль. Тогда стало всё понятно. Первое, что сделала, отключила радиомодуль и, сходив в офис банка, сменила пароли доступа к счёту. Затем купила и установила новый флешь-модем другого провайдера, но было уже поздно, компьютер был едва живой и плохо слушался. Никакие биткойны перечислять не собиралась и шантажисты сделали своё чёрное дело. Начала искать неполадки: Боже мой! они прошлись подобно слону в посудной лавке, удалили ВСЁ! оборудование и устройства, основные системные файлы – грамотно сработали. Точка восстановления была создана ранее, попыталась восстановить систему, но без файла system32 это было невозможно. Попробовала через интернет восстановить лицензионный софт, но для этого требовалось предварительно загрузить около 300 обновлений, для чего требовалось соответствующее оборудование, которое было уничтожено. Это был конец и жертва хакеров отправилась покупать новый ноутбук и все необходимые аксессуары.

Теперь у меня последняя версия Windows10, несколько зацикленная на безопасности, со множеством нужных и ненужных приложений. В дополнение к пакетному Norton установила ещё и Norton Ultra. Строго соблюдаю такие извлечённые уроки:
1. Отключать все доступные соединения (WI-Fi, Bluetooth, радиомодули), если они не используются, установить ручное управление вместо автоматического.
2. Периодически создавать новую точку восстановления.
3. Время от времени проверять учётные записи пользователей – не появился ли там гость с правами администратора.
4. Заклеить камеру и открывать только при необходимости, так как многие сайты имеют свойство подглядывать. Мне не один раз приходили запросы: "У вас камера не работает?". А какое дело, скажите, пожалуйста, например, сайту advego или WM до моей камеры? Тот же Microsoft не допускает к паре приложений, открыто говорит "Откройте камеру".
5. В настройках браузеров обязательно запретить доступ сайтов к камерам, микрофону, портам, файлам и папкам.
6. Периодически очищать историю.
7. Установить в используемых браузерах опцию "Не сохранять пароли".

Опыт – дело наживное.
Татиана
Спасибо огромное за ценное предупреждение. Мошенники не дремлют.Но откуда они узнают наши телефоны? Главное по имени отчеству называют!
Lel006
Цитата(Татиана @ 31.1.2021, 15:10) *
Спасибо огромное за ценное предупреждение. Мошенники не дремлют.Но откуда они узнают наши телефоны? Главное по имени отчеству называют!


Из клиентских баз данных банков и сотовых операторов....
Татиана
Ага, спасибо ещё раз!
Николай Петрович
Цитата(Lel006 @ 31.1.2021, 13:04) *
Жертва хакерской атаки делится опытом

. . .Это выше моего теперешнего понимания, мне бы что-нибудь попроще.
Кроме получения спама по электронной почте, неприятности от интернета не имел. Вот только администратор одного малопосещаемого сайта не торопится выполнить мою просьбу обудалении аккаунта, но это другое.
. . .У меня с самого начала установлена операционная система Линукс.
Яна52
Цитата(Lel006 @ 31.1.2021, 12:15) *
Из клиентских баз данных банков и сотовых операторов....

Всё продается!!!
Lel006
Цитата(Татиана @ 31.1.2021, 14:10) *
Спасибо огромное за ценное предупреждение. Мошенники не дремлют.Но откуда они узнают наши телефоны? Главное по имени отчеству называют!



Не за что, буду рада, если эти сведения будут кому-то полезны. biggrin.gif
Lel006
[quote name='Николай Петрович' date='31.1.2021, 14:43' post='32102 "... неприятности от интернета не имел"

Я тоже не имела подобных неприятностей лет 20, а они вдруг пришли без предупреждения... happy.gif
Яна52
Как не старайся быть осторожной, все-равно "вляпаешься".
Lel006
Давненько уже не звонили мне "сотрудники" банка, и сегодня, наконец, опять сподобились. Молодой человек назвал по имени-отчеству, сказал, что он технический сотрудник банка, я хотела поговорить с ним, но не удержалась и расхохоталась; он отключился, видимо обиделся. biggrin.gif Телефон +74994097296
akaceya
Деньги под дворниками машины: мошенники придумали новый способ обмана




Мошенники — народ изобретательный и хорошие психологи. Белым листом бумаги или рекламкой водителей уже не

удивишь, поэтому приходят новые идеи как обмануть доверчивых граждан.
И тут мошенники играют на чувстве радости. Ведь когда человек находит деньги, то он несомненно рад такой удаче. Этим то и пользуются мошенники.

Обычно купюру крупного номинала, не всегда настоящую, кладут под пассажирский дворник, но чтобы было заметно. Как всегда, это происходит у крупных торговых центров, на парковках, в общем, там, где есть выбор из автомобилей.

Водитель, сев в автомобиль, если заметил, то выходит из машины, не закрывая ее, либо, если сразу не заметил, то отъехав немного все же заметит купюру, а значит остановится и не глуша мотор выйдет из авто, чтобы забрать купюру.

В этот то момент, поджидающие удобного случая мошенники либо прыгают в салон и угоняют автомобиль, либо обчищают салон на предмет всего ценного.

Поэтому будьте предельно бдительны, ведь никто вам не положит денег просто так под дворники, ну, кроме мошенников)))



https://cont.ws/@yuriy_bagrov/2078631
Николай Петрович
. . .Появился новый способ мошенничества. Ответившему на телефонный звонок говорят, что его аккаунт в портале госуслуг перестал работать должным образом и просят сообщить пароль от него якобы для ремонта.
. . .Источник — радио «Звезда». Пересказал, как запомнил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.