Глава комиссии РАН по борьбе с лженаукой Эдуард Кругляков: Я подозреваю коррупцию
Что происходит сегодня с наукой и образованием в нашей стране? Кто такие лжеученые? Как с ними борется Российская академия наук? Почему мошенники получают патенты на изобретения?
Об этом рассказывает гость «Комсомолки» - академик Российской академии наук, доктор физико-математических наук, профессор, сотрудник Института ядерной физики Сибирского отделения РАН и председатель Комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований Эдуард Кругляков.
Россия дичает.
Цитата(Vlad @ 2.4.2011, 13:08)
Глава комиссии РАН по борьбе с лженаукой Эдуард Кругляков: Я подозреваю коррупцию
Что происходит сегодня с наукой и образованием в нашей стране? Кто такие лжеученые? Как с ними борется Российская академия наук? Почему мошенники получают патенты на изобретения?
Об этом рассказывает гость «Комсомолки» - академик Российской академии наук, доктор физико-математических наук, профессор, сотрудник Института ядерной физики Сибирского отделения РАН и председатель Комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований Эдуард Кругляков.
Россия дичает.Очень даже сомневаюсь в нашей возрастающей дикости..На чем основаны факты Круглякова? Только то, в чем он сам вертится..ШАГНИ немного от Москвы или Питера и там совсем другие люди, для которых деньги, деньги не самое важное в жизни, у них еще сохранилась такое понятие как ЛЮБОВЬ, СЕМЬЯ, УВАЖЕНИЕ, ВЗАИМОПОМОЩЬ итд.. Всему проблема, зависть, большие деньги, коррупция и стремление к власти безграничной. Простые люди в своем большинстве все таки остаются ЛЮДЬМИ!.
Не знаю, как вы , но я к ЕГЭ отношусь плохо и не вижу ни одного положительного момента в таком экзамене. Все аргументы, которые приводятся в его пользу меня не убеждают. Хочу познакомить вас с выдержками.
Перлы на ЕГЭ-2012«До коллективизации голодали по одиночке, после коллективизации голодали все вместе"
(ну не супер ли?);
«Сталин сделал из людей роботов, привив им стадный инстинкт»;
http://belorys.info/post225263916/?upd
Да, с историей отечества наш народ никогда не дружил. Но то, что представлено в ссылке приводит в полное уныние. Как будто специально уродуют сознание детей.
Цитата(БОРИС @ 18.11.2011, 19:26)
Очень даже сомневаюсь в нашей возрастающей дикости..На чем основаны факты Круглякова? Только то, в чем он сам вертится..ШАГНИ немного от Москвы или Питера и там совсем другие люди, для которых деньги, деньги не самое важное в жизни, у них еще сохранилась такое понятие как ЛЮБОВЬ, СЕМЬЯ, УВАЖЕНИЕ, ВЗАИМОПОМОЩЬ итд.. Всему проблема, зависть, большие деньги, коррупция и стремление к власти безграничной. Простые люди в своем большинстве все таки остаются ЛЮДЬМИ!.
Сосед работает на заводе,превращенном в сборище фирм и фирмочек.На мой вопрос,чем он там занимается,отвечает:"Делаем деньги".
Я не специалист по финансам,но мне понятно,что если люди не желают производить материальные ценности,а лишь спекулируют деньгами,то это развращает не только их самих,но и молодых,которые хотят стать богатыми,как они.Отсюда и причины кризиса.
Мы,работая всю жизнь на совесть,стремились делать полезное в меру сил,а теперь..над трудолюбием и порядочностью смеются
Чем дальше от столицы,тем порядочнее люди.Это на них держится то,что не успело ещё развалиться
Ribuwenika
19.2.2014, 13:13
тип Личиночно-хордовые рыбы
ИринаВит
19.2.2014, 13:28
Цитата(Ribuwenika @ 19.2.2014, 14:13)
тип Личиночно-хордовые рыбы
Страшно становится! Хотелось бы уточнить, а причем тут Россия?
Кто-то из любителей рыб заблудился
Николай Петрович
7.6.2015, 14:17
Цитата(akaceya @ 24.6.2012, 15:19)
Вчера почерпнул из инернета:
Забавные (печальные) случаи из репетиторской практики (Или современные Митрофанушки). Стал искать подходящую тему: сначала выбрал по названию, а потом читал от начала до конца. Прочитал приведённую в цитате ссылку и вспомнил кое-что из русской народной сказки. Помните, лиса говорит зайцу: насмешил ты меня, а теперь напугай меня. Материалы этих двух ссылок и насмешили меня, и напугали в очередной раз, и опечалили. Как я могу способствовать исправлению ситуации? При моих возможностях и способностях — только так, как я это делаю в форумах «Разминка для мозга» и Задачи».
Почему образование в Финляндии лучшее в мире
Система образования Финляндии признана самой лучшей в мире согласно новому глобальному рейтингу стран, составленному Economist Intelligence Unit для медиахолдинга Pearson.
На 2-м месте — Южная Корея, замыкает тройку Гонконг. Япония и Сингапур — на 4-м и 5-м местах соответственно. Россия заняла 20-е место в рейтинге, США - 17-е.
Рейтинг основан на международной оценке результатов выпускных экзаменов между 2006 и 2010 гг.
Для Финляндии это не случайность. С тех пор как были реализованы крупнейшие реформы в сфере образования 40 лет назад, школьная система страны постоянно находится в верхней части международных рейтингов.
Но как они это делают? Все очень просто: идя против эволюционной централизованной модели, принятой в большинстве стран западного мира.
1. Дети финнов не идут в школу, пока им не исполнится семь лет.
2. Они редко делают домашнее задание и не сдают экзаменов, пока не достигнут подросткового возраста.
3. Первые шесть лет учебы в школе знания детей не оцениваются вовсе.
4. Существует только один обязательный стандартизированный тест в Финляндии, который проводится, когда детям исполняется 16 лет.
5. Все дети, умнее или глупее, учатся в одном классе.
6. Финляндия тратит примерно на 30% меньше на ученика, чем США
7. 30% учеников пользуются дополнительной помощью в первые девять лет обучения.
8. 66% выпускников школы поступают в колледж (что является максимумом в Европе).
9. Разница между самыми сильными и самыми отстающими школьниками минимальная в мире.
10. 93% финнов заканчивают старшую школу (на 17,5% больше, чем в США).
11. 43% учащихся старшей школы ходят в "летнюю школу".
12. Учащиеся начальной школы имеют 75 минут перемен в день по сравнению с 27 минутами в США.
13. Учителя проводят только 4 часа в день в школе и 2 часа в неделю посвящают профессиональному совершенствованию.
14. Число учителей в Финляндии сравнимо с Нью-Йорком, в то время как учеников намного меньше (600 тыс. по сравнению с 1,1 млн).
15. Школьное образование на 100% финансируется государством.
16. Все учителя в Финляндии должны иметь степень магистра, которая полностью субсидируется.
17. Национальный учебный план представляет собой только общие рекомендации.
18. Учителей набирают из топ-10% выпускников университетов.
19. Средняя стартовая зарплата учителя в Финляндии составляет $28 тыс. в год (данные 2008 г.). В США - $36 тыс.
20. Зарплата учителей со стажем 15 лет на 2% превышает среднюю зарплату выпускников тех же университетов (в США составляет всего 62% от средней зарплаты).
21. Не существует никаких специальных доплат учителям.
22. Учителя имеют тот же социальный статус, что и доктора или юристы.
23. Согласно международному исследованию 2001 г. финские дети были в топе, или очень близко к верхним позициям, в науках, чтении и математике.
24. Финляндия опережает страны со сходной демографической ситуацией, например Норвегию, где система образования аналогична США.
У них очень много здравого и полезного, может быть и нам стоило бы перенять этот передовой опыт?
Цитата(Любаша @ 7.6.2015, 21:30)
Почему образование в Финляндии лучшее в мире
Догнать и перенять все хорошее!Пока не поздно...
Сочинение ЕГЭ о Ленине. Современное обучение
Галина Алексеевна Лилич (почетный профессор СПбГУ, преподаватель Славянской кафедры Филологического факультета) зачитывает сочинение одной из работ с Единого Государственного Экзамена с темой - О Ленине.
Ещё это можно назвать как - Смех сквозь слёзы. Или современное обучение.
Орфография и пунктуация сохранены.
Когда родился Владимир Ильич Ленин, никто не знал, что он будет предводителем коммунистов, о котором помнят и в наши дни. Это был великий человек. Ленин учился в школе. Иногда к нему приставали парни. Кончалось это разборкой на школьном дворе. Ленин не любил драться, но приходилось защищаться или защищать своих друзей. Кроме школы Владимир Ильич ходил работать, так как в те времена нужны были деньги чтобы хоть как то прокормиться. Прилавки в магазине были почти пусты. Хлеб и продукты давали по карточкам. И Владимир Ильич жил ни как богатый гражданин , а как и все люди, которые его окружали. Он бегал и раздавал листовки. Стоял на улице с огромной пачкой газет, подбегал к машинам, и продавал эти газеты. Hе знаю как Владимир Ильич стал лидиром. Hаверно он как-то проявил себя перед людьми. Когда он "взошел на трон", то начал вести всех людей в будущее коммунистов. Владимир Ильич Ленин старался сделать так, чтобы на прилавках было побольше еды, и чтобы было поменьше безработицы. Это ему, конечно, удалось, но не надолго. Посевы в деревнях не всегда давали хороший урожай. Иногда урожай просто гиб. Ленин очень любил детей. Hа парадах он брал ребенка и нес его на руках. Люди не возрожали, что ихнего ребенка берет предводитель.
Когда началась Великая Октябырьская Революция, в стране началась паника. Владимир Ильич не мог удержать людей. Приходилось успокаивать их силой. Всех парней, старше шестнадцати лет, отправляли на войну. Hекоторые люди боялись и прятались. Через некоторое время их находили и приговаривали к расстрелу. Из-за революции в стране началась голодовка. Хлеб практически не привозили. Воды нигде не было. Да если и привозили, то давали кусок хлеба, да половину кружки с водой. Hекоторые даже не могли дойти до машины с едой, так как, охваченные голодом, лежали на полу и ум (зачеркнуто) погибали. Владимиру Ильичу Ленину было тяжело смотреть на все происходящее. Он не мог давать людям больше еды лишь потому, что немцы подходили все ближе и ближе к деревням. Они сжигали посевы, силой отнимали продовольствие у стариков и женщин. Потом немцы расстреливали народ в деревне и сжигали ее. Ленин понимал, что немцы приближаются к Москве. Он посылал на войну все больше и больше людей, а сам сидел в охраняемом месте и ждал вестей.
Hарод в стране взбунтовался и начал громить город. Ленин приказал солдатам успокоить людей. Солдаты не счадили ни детей, ни женщин. Когда все немного затихло, Владимир Ильич захотел узнать о новостях в Москве и Подмосковье. Он выехал на своей машине вместе с охраной. Hо он недолго ездил.
Ему устроили засаду революционеры. Тогда-то Ленина поймали и посадили за решетку. За решеткой Ленин читал книги при свече. Hа полях, в книге, он писал молоком послания. Hо революционеры узнали о его планах и отобрали книги. После нескольких дней советские войска дошли до того места, где находился Владимир Ильич Ленин. Они окружили революционеров и взяли их в плен. Ленин был свободен. В последний раз Ленин направил все свои войска на немецкую армию.
В этом бою советская армия окончательно разбила вражескую армию. После этой победы в стране началась перестройка. Теперь Ленин был не враг народа, а друг. Стали привозить пищу, открыли новые заводы, стали появляться новые постройки. Однажды вечером, как обычно он это делает, Ленин хотел сесть в свою машину, а потом поехать домой. Только Владимир Ильич открыл дверь машины, как вдруг раздался выстрел. Пуля настигла Владимира Ильича Ленина и попала в сонную артерию. Ленин умер. Hа месте выстрела оказалась только старушка, которая дальше двух метров ничего не видит. Ее поймали и расстреляли.
После смерти Ленина поставили памятники, посвященные ему. Самого Владимира Ильича Ленина похоронили на Красной площади в Мавзолее, где он лежит и сейчас. Ленина тщательно охраняют. Пускают в Мавзолей, чтобы посмотреть на него. Сейчас Ленин почти весь состоит из протезов. Когда на него падает свет, то кажется, что он светится изнутри. Hадеюсь, что в будущем его похоронят как человека. Ведь он как маникен там лежит, и все на него смотрят. Он же тоже человек, как и мы. Пусть же его похоронят как подобает, а не как маникена.
Да кому нужна ваша алгебра?!Часто от родителей (и не только) можно услышать про то, что учим мы не тому, что нужно. В смысле «Кому нужны ваши формулы (химия, алгебра, литература…)?» И сколько раз я слышал от знакомых взрослых людей, что им «почти ничего» из школьной программы не пригодилось.
Это стало уже неким штампом, даже в анекдоты вошло:
- Кому в жизни пригодится алгебра?- Будущему учителю алгебры.https://zen.yandex.ru/media/school/da-komu-...90a9100aa270bcc
Николай Петрович
1.2.2020, 17:47
Цитата(akaceya @ 1.2.2020, 14:49)
Прочитал, пройдя по этой ссылке,и обратил внимание на этот кусок:
Мы не объясняем детям и родителям, для чего нужны знания школьной программы. Плохо делали это раньше, а теперь это сделать совсем проблематично. Ведь сейчас зачем нужны знания? Сдать ЕГЭ. Зачем сдать ЕГЭ? Чтобы поступить в ВУЗ. А зачем поступить в ВУЗ? Этого сейчас почти никто не знает, но поступить нужно. На всякий случай.Вероятно, родители говорят так, основываясь на своём мнении о престижности высшего образования, о б
ольших возможностях устроиться на хорошую работу при наличии документа о высшем образовании.
Но в конечном счёте успех определяет не документ, а знания и умения. И ещё соответствие профиля работы имеющимся у человека наклонностям и способностям. У нас на работе был начальник лаборатории, не имевший высшего образования, зато имевший знания и организаторские способности. Он даже был включён в список лиц, которым была присуждена одна на всех Ленинская премия.
Детей надо мотивировать, по-моему, признанием их сильных сторон и перспективой достижения ещё б
ольших успехов в том, в чём сейчас имеются успехи. Надо, чтобы дети посещали кружки, соответствующие их интересам. Надеюсь,что в этих кружках ребёнок получает возможность сравнить себя с другими.
Не надо освобождать детей от обязанностей по дому. Если говорить ребёнку, что его главная (а на деле единственная) обязанность — хорошо учиться,то в своей семейной жизни он может поставить вопрос похожим образом: моя единственная обязанность — зарабатывать деньги. Пусть обязанность по дому будет небольшой, но должен быть родительский контроль за её исполнением. Это родителям контролировать проще, чем учёбу. Если будет контроль, то ребёнок с о временем придёт к мысли: лучше я буду сам от себя требовать хорошее исполнение, чем это будет делать родитель или (в будущем) начальник.
Активные ссылки в сообщениях #1 и #3 не работают должным образом.