Цитата(iwanna @ 18.1.2014, 18:47)
Почитайте, тронуло:
"В начале учебного года классная руководительница 6-го класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала,что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками,одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу.
Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец.
Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то
была ошеломлена. Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: "Это
блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно.
Одно удовольствие находиться рядом с ним". Учительница второго класса писала о нем:
"Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье:
его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба
со смертью". Учительница третьего класса отметила: "Смерть матери очень сильно
ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса
и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять".
Учительница четвертого класса записала: "Мальчик необязательный, не проявляет
интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе".
После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она
почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки,
обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был
завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда
учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких
камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в
классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала
немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к
учительнице и сказал: - Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она
долго плакала.
С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь.
Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще
одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял
по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в
его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик
писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими
оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая
была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он
писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь
перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она
лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни.
Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они
встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах.
- Спасибо за веру в меня,
спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в
свои силы, что научили отличать хорошее от плохого.
Учительница со слезами на глазах ответила:
- Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой..."
КОГДА я переехал жить в город то там в каждом микрорайоне была своя школа и где мы временно проживали на квартире то своего старшего сына направил в эту школу. Через неделю я заметил как мой сын не хочет идти в школу, хотя до переезда он учился хорошо и с удовольствием. Я посетил эту школу и поговорил с его учительницей.. да с вашим ребенком невозможно вести урок, много вопросов у него и очень сильно меня отвлекает от ведения урока... Но это же ведь не плохо когда ребенок живо всем интересуется - сказал я и мы на этом расстались... через неделю он стал приносить двойки а потом даже ЕДИНИЦУ на весь лист на который так давили, что от ручки бумага была продавлена до разрыва... На следующий день я сходил в соседний микрорайон и договорился о переводе сына в ту школу.. Ребенок стал ходить в новую школу и стал приносить опять положительные оценки а в пятом классе за отличную успеваемость его перевели в специальную школу для одаренных детей....