Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доброта спасет мир
ФОРУМ Клуба Второе дыхание >  Разговор на заданную тему > Посидим рядком, поговорим ладком.
Veronica
Рассказ, который я встретила в инете. Давайте рассказывать такие истории!
И на дуще станет теплее.

Хорошие люди еще не перевелись.

"Иду утром домой. На одном из подъездов висит объявление, на пожелтевшей бумаге неровным почерком:
"Дорогие соседи! Сегодня, примерно в 9-20 у проходной двери были утеряны 120руб. Если кто нашел, занесите пожалуйста в кв. 76, Антонине Петровне. Пенсия 1640 руб."
Ну а что я? Откладываю 120р в карман, поднимаюсь, звоню. Открывает древняя бабушка-пенсионерка, прям такой божий одуванчик в фартуке. Только увидела меня, протягивающего деньги - сразу обниматься, причитать, и в слезы счастья. Рассказала, как: "Пошла за мукой, вернувшись вынимала ключи у подъезда - деньги-то наверно и проронила". НО! Деньги брать отказалась наотрез!!! Я - в замешательстве...
Оказалось, за несколько часов, я - уже шестой (!!!) "нашел" бабулины деньги! Люди, я вас люблю за то что вы ТАКИЕ!!!
"Да нет, именно ЭТИ деньги - уж точно ваши!" - сказал я, положил 120р. на тумбочку в прихожей, и собрался было уходить, как бабуля резво сгоняла на кухню и притащила поднос с пирогами: "Вот, к приезду родненьких моих уже наготовила!". Взял пару штук и ушел.
"Объявление то сыми, сынок!" - прокричала бабуля из окна, когда я вышел из подъезда, жуя пирожок."
akaceya
И красота тоже...Бабочки живые цветы
akaceya
А бабочки здесь
http://efachka.ru/post150292935/?upd
внучка отвлекла
Любаша
Бабочки просто живут, а зло и добро творят люди! И от нас зависит - каким будет этот мир. Извините за пафос. kiss.gif
НАДЯ
Непридуманные истории с крупицами огромной доброты

***

Иду утром домой. На подъезде объявление: «Дорогие соседи! Сегодня примерно в 9.20 у проходной двери были утеряны 120 руб. Если кто нашел, занесите, пожалуйста, в кв. 76 Антонине Петровне. Пенсия 3640 руб.». Я откладываю 120 рублей, поднимаюсь, звоню. Открывает бабушка в фартуке. Только увидела меня, протягивающего деньги, сразу обниматься, причитать и в слезы счастья. И рассказала: «Пошла за мукой, вернувшись, вынимала ключи у подъезда — деньги-то, наверное, и проронила». НО! Деньги брать отказалась наотрез! Оказалось, за пару часов я уже шестой (!!!) «нашел» бабулины деньги! Люди, я вас люблю за то, что вы такие!!!

***

Работаю в кафе быстрого питания. Сегодня утром мужчина подошел к кассе и сказал: «За мной стоит девушка, я ее не знаю. Но я хотел бы заплатить за ее кофе. Передайте ей «Хорошего дня». Эта девушка сильно удивилась сперва… а затем сделала то же самое для следующего за ней в очереди человека. И так 5 раз подряд!

***

Я тяжело болела ангиной. Дома была одна, не могла даже встать с кровати и плакала от беспомощности. Моя собака сидела рядом с кроватью и смотрела на меня с беспокойством. Потом ушла и вернулась с огромной вонючей замусоленной костью: она, видимо, у нее была припрятана на черный день. Кьяра положила кость на подушку и подталкивала носом к моему лицу — «Погрызи!».

***

Нашла сегодня мобильник покойного мужа. Зарядила. Оказалось, там есть новые сообщения. Дочка шлет и шлет их ему: рассказывает все важные новости и вообще как у нас дела…

***

Как-то увидел на улице бабушку, продавала всего 1 единственный комнатный цветок фиалку. Стало ее жалко, заплатил раз в 10 дороже чем она просила. Она со слезами: «побежала я в магазин куплю деду колбасу». Принес цветок домой, на следующее утро он расцвел.

***

Давно не было такой грозы, как сегодня. На работе сказали, что кто-то отирается около моей машины. Я бросился на улицу. Все было по-прежнему, кроме люка в крыше: кто-то задвинул его поплотнее, чтобы машина не пострадала в непогоду.

***

В магазине ко мне подошла маленькая девочка и попросила: «Возьми меня на ручки». Я так и сделала, подумав, что она потерялась. Малышка просто обняла меня, а потом спрыгнула. Я уставилась на нее, а она объяснила:
- Хотела, чтоб ты улыбнулась.
Я так и прыснула со смеху.

***

Недавно возвращалась из института и возле станции метро «Автозаводская» увидела ветерана войны. Он сидел рядом с планшетом, на котором были медали и ордена… Его награды, который он заслужил на войне. Он продавал их, чтобы купить себе хоть какой-то еды. Я подошла, вытащила все содержимое кошелька и отдала ему со словами: «Возьмите все мои деньги, но не продавайте свою честь и доблесть за гроши людям, которые этого недостойны…» Он расплакался, взял деньги, собрал ордена в ладони и поцеловал их, а потом тихо сквозь слезы произнес: «Спасибо, дочка». В такие моменты мне кажется, что я смогу изменить мир. Они дают мне надежду.

Давайте делать друг другу маленькие приятности. От этого не только наши души, но и весь мир станет светлее и добрее.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
iwanna
Почитайте, тронуло:
"В начале учебного года классная руководительница 6-го класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала,что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками,одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу.
Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец.
Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то
была ошеломлена. Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: "Это
блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно.
Одно удовольствие находиться рядом с ним". Учительница второго класса писала о нем:
"Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье:
его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба
со смертью". Учительница третьего класса отметила: "Смерть матери очень сильно
ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса
и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять".
Учительница четвертого класса записала: "Мальчик необязательный, не проявляет
интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе".
После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она
почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки,
обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был
завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда
учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких
камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в
классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала
немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к
учительнице и сказал: - Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она
долго плакала.
С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь.
Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще
одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял
по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в
его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик
писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими
оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая
была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он
писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь
перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она
лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни.
Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они
встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах.
- Спасибо за веру в меня,
спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в
свои силы, что научили отличать хорошее от плохого.
Учительница со слезами на глазах ответила:
- Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой..."
ИринаВит
lol.gifИванна! Кто автор этого трогательного рассказа? Хотелось бы знать!
iwanna
Автор интернет biggrin.gif icon_pardon.gif
ИринаВит
Цитата(iwanna @ 19.1.2014, 5:38) *
Автор интернет biggrin.gif icon_pardon.gif



sp.png
БОРИС
Цитата(iwanna @ 18.1.2014, 18:47) *
Почитайте, тронуло:
"В начале учебного года классная руководительница 6-го класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала,что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками,одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу.
Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец.
Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то
была ошеломлена. Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: "Это
блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно.
Одно удовольствие находиться рядом с ним". Учительница второго класса писала о нем:
"Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье:
его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба
со смертью". Учительница третьего класса отметила: "Смерть матери очень сильно
ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса
и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять".
Учительница четвертого класса записала: "Мальчик необязательный, не проявляет
интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе".
После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она
почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки,
обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был
завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда
учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких
камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в
классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала
немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к
учительнице и сказал: - Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она
долго плакала.
С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь.
Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще
одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял
по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в
его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик
писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими
оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая
была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он
писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь
перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она
лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни.
Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они
встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах.
- Спасибо за веру в меня,
спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в
свои силы, что научили отличать хорошее от плохого.
Учительница со слезами на глазах ответила:
- Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой..."

КОГДА я переехал жить в город то там в каждом микрорайоне была своя школа и где мы временно проживали на квартире то своего старшего сына направил в эту школу. Через неделю я заметил как мой сын не хочет идти в школу, хотя до переезда он учился хорошо и с удовольствием. Я посетил эту школу и поговорил с его учительницей.. да с вашим ребенком невозможно вести урок, много вопросов у него и очень сильно меня отвлекает от ведения урока... Но это же ведь не плохо когда ребенок живо всем интересуется - сказал я и мы на этом расстались... через неделю он стал приносить двойки а потом даже ЕДИНИЦУ на весь лист на который так давили, что от ручки бумага была продавлена до разрыва... На следующий день я сходил в соседний микрорайон и договорился о переводе сына в ту школу.. Ребенок стал ходить в новую школу и стал приносить опять положительные оценки а в пятом классе за отличную успеваемость его перевели в специальную школу для одаренных детей....
akaceya
Часто дети, еще не испорченные жизнью, бывают добрыми к тем, кто нуждается в их помощи.
Однажды 12-летний Вадим из Минусинска нашел около дома маленького воробья. Ответственный и добросердечный школьник выходил птенца. Теперь воробей по кличке Эбби не отходит от своего спасителя ни на шаг.

akaceya
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.