Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куклы амигуруми
ФОРУМ Клуба Второе дыхание > Для души и настроения > Творческая мастерская
Страницы: 1, 2, 3
akaceya
Добрый вечер. Я новичок и не очень уверенный пользователь. Хочу похвалиться своими работами. Увлеклась вязанными куклами , дарю их близким людям. Я только начала этим заниматься. Может кто-то тоже увлекается вязанными игрушками?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
иволга
Ой какая прелесть.А это трудное дело.Вязать я умею,но кукол не вязала. Это по схеме или по интуиции. Чем наполняете?
akaceya
Вязать не очень трудно. Есть описание в интернете . Голова - мячик для тенниса. Все вяжется крючком. Набиваю синтепоном. У меня есть обрезки подкладки с синтепоном, ткань отдираю, остальное режу на небольшие ленточки и заталкиваю карандашом. Волосы -из остатков шерстяной пряжи, а все остальное -из ириса
akaceya
Есть описание, но я его нарушаю,
http://rosetka.blogspot.com/2009/10/yoka-devochka.html#more
Семеновна
А я ведь тоже умею немного управляться крючком. Обязательно попробую rolleyes.gif
akaceya
Эти куколки тук увлекают! Всей семьей подбираем цвет ниток , чтобы была гармония. Есть еще описания зверушек . Я до них пока не дошла.
akaceya
Для любителей рукоделия предлагаю ссылку с огромным количеством ангелов. Они выполнены различными способами. К рождеству можно сделать подарки родным и близким. Обратите особое внимание на Элегантного ангела. По-моему это просто бесподобно. Хочу попробовать связать к крещению внучки.
http://www.liveinternet.ru/users/3432817/rubric/1258331/
Ann
Спасибо! Там столько интересного, что взяла в закладки smile.gif
akaceya
Вот такую куклу я связала, с бюстом.
Любаша
Какая ты молодец! А я по натуре человек - метеор. Мне все нужно очень быстро, поэтому ждать ,что получится из моего вязания я не могу - а вдруг не понравится... опять перевязывать?! Это уже не ко мне... А бюст где? icon_dunno.gif
akaceya