Цитата(Veronica @ 4.6.2010, 20:03)
Меня обокрали!
Со счетат Билайн списали 300 руб!
Только положила!
Вся сумма, которую положила!
Всякие там "условия договора" внимательно читали? Тарифные планы изучали? А то всякое бывает...
Я вот поленилась. Да и некогда было. Спонтанно пришла идея не на существующий номер положить больше денег, а купить новый, специально для выхода в интернет с дачи.
По дороге на дачу зашла для этого в офис мтс, рассказала что мне надо. Молодой человек неспешно, вежливо и подробно рассказал мне все подробности, описал все прелести одного из тарифных планов, предназначенных специально для выхода в сеть. Сообщил, что для этого необходимо купить симку за 300 рублей, на которой будет уже 100 МБ, да плюс положить 900р для того, чтобы было счастье в виде 1.5 ГБ трафика и безлимитный ночью.
А главное, объяснил тот вежливый молодой человек,
не подключайте услугу сразу, а истратьте сначала 100 Мб, а то как только подключите услугу за 900р, эти сто Мб сгорят и начнут тратиться 1.5 Гб.
И никак мол это к календарю не привязано.
Ладно, начала я тратить 100 мб. Улетали они быстро, когда истратилось больше половины, я поняла, что мне надоело постоянно трафик проверять и включила я таки ту услугу, чтобы трафика было залейся и безлимитное ночное счастье.
Ктож знал, что в офисе МТС тоже, как я, условия тарифных планов читать ленятся?
Так случилось, что совпал мой ночной порыв подключить новую услугу с первым числом нового месяца - в 00.09. В результате, с меня и 900 р сняли за это и абонентную плату, которая успела включиться еще по старому тарифу - 300р.
А главное, при ближайшем рассмотрении (что надо было сделать раньше, а не надеяться на менеджеров мтс), не надо было тратить заранее 100 мб, они бы не сразу и до первого числа никуда бы они не делись, а сразу переходить на новую услугу, еще до конца месяца, пока не списали по старой абонентскую плату.
В результате, утром обнаруживаю, что счет заблокирован и баланс - минус 300р.
Полчаса выясняла отношения со службой поддержки, спрашивала, что мне делать, когда я по милости их работника в лесу осталась без связи и ни то, что пойти написать претензию - счет пополнить не могу в дали от цивилизации. Да и не рассчитывала я пополнять счет - и так уж 1200 отдала.
так вот... спасение утопающих, дело самих утопающих.
мне в результате разблокировали номер и выписали обещанный платеж на десять дней 310 р в качестве исключения. Чтобы было время приехать в офис и там предъявить претензии. Я конечно пойду туда и попытаюсь добиться справедливости. Но только в успех не верю. Но хоть есть теперь время на то, чтобы решить так или иначе эту проблем и доступен интернет.