Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лоcкутное шитье
ФОРУМ Клуба Второе дыхание > Для души и настроения > Творческая мастерская
gortenziyasn
.
Здравствуйте форумчане.
Я новичок у вас.
Я так добавляю денежку к саоей нищенской пенсии. Шью одеяла и покрывала в стиле пэчворк т.е. лоскутное шитьё в разных стилях.Это оказывается сейчас очень модно (а когда то это был признак бедноты).Особенно те кто построил себе хоромы
за городом и друг перед другом выделываются у кого что помоднее. Вот они то у меня и покупают передавая меня друг другу,не меня конечно ,а мои работы.
Доход ощутимый. Так что давайте,дерзайте. Кому интересно - могу подсказать.
gortenziyasn


вот мой коврик к кровати внучки
gortenziyasn
извините,получилась накладка. Это покрывало 250х250
vicjuk
Замечательные работы! Покажите еще. Наверное, попробую тоже. Буду у Вас консультироваться. unsure.gif
gortenziyasn



такое одеяло надачу
gortenziyasn
Лоскутное шитье очень увлекательное занятие.Очень отвлекает от всяких мыслей
о болезнях,проблемахи при этом получаются красивые вещи,сделанные своими руками.Вы посмотрите у себя в шкафах,на антресолях и найдете там остатки разных лоскутов от ранее шитых вами каких то вещей.А вышедшие из моды кремпленовые
платья и костюмы,которые мы с вами носили,а джинсовые куртки и брюки,да мало ли можно найти нужныхтряпочек.Вот из всего этого можно создавать прихватки для кухни себе и в подарок на 8 марта,сшить подушечки 50х50 для дивана.У многих есть дачи вот где можно разгуляться.Сшили одно полотно из квадратов или треугольников,можно из полос150х220 вложили синтепон,а второе полотно из старой простыни,покрывала,скатерти или мало ли еще их чего,вот вам и красота
Дерзайте.
gortenziyasn
подушка


vicjuk
Цитата(gortenziyasn @ 25.4.2010, 0:23) *
Лоскутное шитье очень увлекательное занятие.Очень отвлекает от всяких мыслей
о болезнях,проблемахи при этом получаются красивые вещи,сделанные своими руками.
Вот вам и красота.
Дерзайте.