Уважаемые более сведущие "коллеги" по пенсии, надеюсь на вашу помощь. В конце 80-х - начале 90-х годов я подрабатывала в торгово-промышленной палате, без трудовой, но официально. Скорее всего, подписывала договор или что-то в этом роде - извините, точно не помню, помню только в ведомостях расписывалась у кассира. У меня никаких документов не сохранилось
да скорее всего и не было никаких документов на руках. Вспомнила я об этом недавно и случайно, позвонила в ОК, мне ответили, что постараются найти приказы, но не гарантируют, так как не знают, где искать документы за эти годы. Это нормальная ситуация? Ведь Палата не расформирована и не переименована, должны у них где-то быть данные по временным работникам? Должен быть архив и установленный срок хранения документов? Подскажите, как поступить, чтобы эти данные найти. Спасибо!