Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электротерапия на железнодорожных рельсах
ФОРУМ Клуба Второе дыхание >  Разговор на заданную тему > Будьте здоровы!
Veronica
Электротерапия на железнодорожных рельсах.
Новый способ лечения изобрели жители Индонезии. Ежедневно они приходят на железную дорогу и ложатся прямо на рельсы в Рава Буайа. Они уверены, что это их исцеляет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот уже более года жители маленького городка в Индонезии приходят полежать на железнодорожное полотно на станции Рава Буайя.
Люди убеждены, что электрический ток, проходящий по железнодорожным рельсам, может помочь в излечении целого ряда болезней.
Согласно местной легенде, здесь в прошлом году произошёл первый случай чудесного исцеления. Житель Китая, частично парализованный, лег на рельсы, чтобы покончить с собой. Но удар тока наоборот поставил его на ноги.
http://fishki.net/37232-jelektroterapija-n...ah-16-foto.html
ИринаВит
И чего только не придумают!!!![
БОРИС
Цитата(Veronica @ 2.9.2013, 17:32) *
Электротерапия на железнодорожных рельсах.
Новый способ лечения изобрели жители Индонезии. Ежедневно они приходят на железную дорогу и ложатся прямо на рельсы в Рава Буайа. Они уверены, что это их исцеляет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот уже более года жители маленького городка в Индонезии приходят полежать на железнодорожное полотно на станции Рава Буайя.
Люди убеждены, что электрический ток, проходящий по железнодорожным рельсам, может помочь в излечении целого ряда болезней.
Согласно местной легенде, здесь в прошлом году произошёл первый случай чудесного исцеления. Житель Китая, частично парализованный, лег на рельсы, чтобы покончить с собой. Но удар тока наоборот поставил его на ноги.
http://fishki.net/37232-jelektroterapija-n...ah-16-foto.html

Хочу заметить, что люди работающие с электричеством и которые нет да и попадают под небольшой "удар" тока то они намного реже болеют суставными болями!
Ann
я часто хожу по рельсам-шпалам до платформы, когда с дачи домой еду. ТЬфу-тьфу, током там не бьет.
проще не вылечиться, лежа на путях, а заработать ампутацию головы icon_cray.gif
БОРИС
Цитата(Ann @ 4.9.2013, 6:19) *
я часто хожу по рельсам-шпалам до платформы, когда с дачи домой еду. ТЬфу-тьфу, током там не бьет.
проще не вылечиться, лежа на путях, а заработать ампутацию головы icon_cray.gif

У меня два брата всю жизнь работали сварщиками и в любую погоду... и часто попадали под "напряжение"... не большое, но чувствительное как бы легкий удар током. Сейчас на пенсии оба, но ни тот ни другой не страдает суставными болями.. хотя работают с тяжестями до сего дня.. НУ ПРЕДСТАВТЕ, ЧТО МОЖЕТ ЗАГРУЗИТЬ один без чей то помощи кислородный балон в машину...
Vlad
Цитата(БОРИС @ 5.9.2013, 12:58) *
У меня два брата всю жизнь работали сварщиками и в любую погоду... и часто попадали под "напряжение"... не большое, но чувствительное как бы легкий удар током. Сейчас на пенсии оба, но ни тот ни другой не страдает суставными болями.. хотя работают с тяжестями до сего дня.. НУ ПРЕДСТАВТЕ, ЧТО МОЖЕТ ЗАГРУЗИТЬ один без чей то помощи кислородный балон в машину...

Интересно... icon_gruble.gif
Александр
Видимо, я чего-то не понимаю, но на фото изображен электрифицированный участок ж/д, наверху отчетливо виден контактный провод. Сами рельсы заземлены. Ток течет между контактным проводом и рельсами через электродвигатель (и всю иную электросистему) электровоза. Просто так на рельсах можно лежать до одури, но никакого удара током получить при этом невозможно, хоть тресни. Даже самого маленького удара icon_crazy2.gif . Пройдите мимо рельс и посмотрите на стыки: они соединены между собой кусками проволоки/арматуры сваркой, а через определенные интервалы отходят заземлители. То есть люди лежат на голой земле. Откуда ток, Зин?
БОРИС
Цитата(Александр @ 5.9.2013, 20:57) *
Видимо, я чего-то не понимаю, но на фото изображен электрифицированный участок ж/д, наверху отчетливо виден контактный провод. Сами рельсы заземлены. Ток течет между контактным проводом и рельсами через электродвигатель (и всю иную электросистему) электровоза. Просто так на рельсах можно лежать до одури, но никакого удара током получить при этом невозможно, хоть тресни. Даже самого маленького удара icon_crazy2.gif . Пройдите мимо рельс и посмотрите на стыки: они соединены между собой кусками проволоки/арматуры сваркой, а через определенные интервалы отходят заземлители. То есть люди лежат на голой земле. Откуда ток, Зин?

Просто сильное магнитное поле образуется в тот момент когда проходит электричка... вот это магнитное и электромагнитное поле, воздействуя на человека, видимо кого то действительно лечит (не исключено, что действует эффект ПЛАЦЕБО)!
vicjuk
Цитата(БОРИС @ 6.9.2013, 9:21) *
Просто сильное магнитное поле образуется в тот момент когда проходит электричка... вот это магнитное и электромагнитное поле, воздействуя на человека, видимо кого то действительно лечит (не исключено, что действует эффект ПЛАЦЕБО)!

Электричка же прошла не по этому пути? blink.gif Или э.м. поле задержалось в рельсах?
Эффект плацебо действует, когда человек знает о возможности такого эффекта.
Плаце́бо (от лат. placebo, буквально — «понравлюсь») — вещество без явных лечебных свойств, используемое в качестве лекарственного средства, лечебный эффект которого связан с верой самого пациента в действенность препарата.
Ваши братья знали о лечебной силе рельс и поверили в неё?
Александр
Цитата(БОРИС @ 6.9.2013, 9:21) *
Просто сильное магнитное поле образуется в тот момент когда проходит электричка... вот это магнитное и электромагнитное поле, воздействуя на человека, видимо кого то действительно лечит (не исключено, что действует эффект ПЛАЦЕБО)!

А с чего вдруг особо сильное поле создастся? Ну пройдет мимо электровоз, ну работают у него несколько мощных электродвигателей - ну и что? Все двигатели размещены в металлическом корпусе электровоза, который экранирует любое поле...
Можно предположить, что в момент прохода по соседнему пути электровоза имеет место быть магнитное поле вокруг его токосъемника, однако при скорости электровоза 54 км/ч (15 м/с) и линейных размерах самого токосъемника около 3 м (судя по фотографии) этот участок пространства с повышенным ЭМП пролетит мимо человека за время 0,2 секунды. Маловато для однократного воздействия с лечебным эффектом
ИринаВит
Полностью согласна с вами и Анн, ампутация полная!!! icon_wallbash.gif
БОРИС
Цитата(Александр @ 6.9.2013, 21:12) *
А с чего вдруг особо сильное поле создастся? Ну пройдет мимо электровоз, ну работают у него несколько мощных электродвигателей - ну и что? Все двигатели размещены в металлическом корпусе электровоза, который экранирует любое поле...
Можно предположить, что в момент прохода по соседнему пути электровоза имеет место быть магнитное поле вокруг его токосъемника, однако при скорости электровоза 54 км/ч (15 м/с) и линейных размерах самого токосъемника около 3 м (судя по фотографии) этот участок пространства с повышенным ЭМП пролетит мимо человека за время 0,2 секунды. Маловато для однократного воздействия с лечебным эффектом

А ПРОЛЕЖИТЕ ВЫ ВЕСЬ ДЕНЬ и раз пятьдесят а то и более пройдут мимо электрички... вот и получите "свою" порцию электромагнитного поля!
Ann
Цитата(БОРИС @ 7.9.2013, 11:38) *
А ПРОЛЕЖИТЕ ВЫ ВЕСЬ ДЕНЬ и раз пятьдесят а то и более пройдут мимо электрички... вот и получите "свою" порцию электромагнитного поля!

Целый день на рельсах? Мне мой радикулит не позволит icon_crazy2.gif
Александр
Цитата(БОРИС @ 7.9.2013, 11:38) *
А ПРОЛЕЖИТЕ ВЫ ВЕСЬ ДЕНЬ и раз пятьдесят а то и более пройдут мимо электрички... вот и получите "свою" порцию электромагнитного поля!

Тот, парализованный, лежал тоже целый день и отсчитывал 50 электричек? icon_crazy2.gif Легенда гласит, что он исцелился от первого поезда. Нестыковочка

Я склонен предположить, что тот парализованный действительно лег на рельсы, чтобы покончить с жизнью, однако в последний момент, когда рядом с ним с грохотом и лязгом пронесся поезд, он страха рванул и ... типа вылечился . Известно же, что в стрессовой ситуации люди творят невероятное. Это более правдоподобно, чем сказка про электромагнитное поле icon_bog.gif
Николай Петрович
Цитата(Ann @ 4.9.2013, 6:19) *
я часто хожу по рельсам-шпалам... током там не бьет.


Цитата(Александр @ 5.9.2013, 20:57) *
Видимо, я чего-то не понимаю. ... Сами рельсы заземлены. ...посмотрите на стыки: они соединены между собой ...Откуда ток, Зин?


Цитата(Александр @ 6.9.2013, 21:12) *
А с чего вдруг особо сильное поле создастся? ... этот участок пространства с повышенным ЭМП пролетит мимо человека за время 0,2 секунды. Маловато для однократного воздействия с лечебным эффектом


Однажды на прогулку за город я взял компас, но не для ориентировки. Стоя на платформе в ожидании электрички, я предсказал её прибытие за минуту-другую. Другие могли бы сделать это и не глядя на стрелку компаса, которая у меня живо прореагировала одновременно с тем, как два параллельно висящих контактных провода с шумом ударились один об другой и закачались. Дело в том, что электропитание на любом электротранспорте разделено на участки. Когда электричка въехала на участок, захватывавший станцию, по проводу этого участка стал проходить постоянный ток. Пока ток проходит, магнитное поле существует. И это в данном случае не 0,2 секунды, а больше.

Такое «предсказание» возможно делать в случае, если электропоезд и место подключения участка к электроподстанции находятся по разные стороны от пассажирской платформы.

Оба рельса по постоянному току действительно заземлены, а безопасное малое переменное напряжение между рельсами есть. Перемычки на стыках пропускают постоянное напряжение по всей железной дороге, а переменное - только в пределах одного участка. Между участками роль перемычек выполняют катушки индуктивности. Это называется СЦБ - сигнализация, централизация и блокировка. (Границы участков электропитания и участков СЦБ, возможно, не совпадают, я не специалист.) Железнодорожный состав, заезжая на участок, оборудованный системой СЦБ, колёсными парами замыкает электрическую цепь переменного тока и тем самым даёт знать о своём местонахождении.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.