Цитата(akaceya @ 20.1.2012, 19:54)
Любаша. а у меня никакого дневника нет.
http://www.uristy.ru/questions/add/?from=ask-mainПопробуй эту ссылку.
По этой ссылке открывается окно, в котором следует напечатать свой вопрос. Там же указан номер телефона, по которому можно устно задать вопрос и ответить, если потребуется, на уточняющие вопросы. И, конечно, получить ответ.
А по
этой ссылке вы попадаете на главную страницу этой Юридической консультации. Там такое окно тоже есть, но, кроме того, с главной страницы можно начать ознакомление с ранее данными консультациями, а их на сегодня 11 333 752. Ещё там есть форум, новости, предложение консультации от конкретных юристов и адвокатов.
Года два назад я воспользовался возможностью получить юридическую консультацию через интернет (не помню, на каком сайте), а также по телефону. Не ручаюсь за точность воспоминаний. На сайте первую консультацию дали быстро, а когда задал ещё один вопрос, то узнал, что он может провисеть на сайте в течение одних суток в ожидании, что за него возьмётся какой-нибудь юрист, после чего он будет удалён. Но если предварительно заплатить 500 рублей, то на вопрос обязательно ответят.
И где-то я задавал по телефону вопрос о моем праве как потребителя бытовых услуг. Тогда у меня сложилось впечатление, что моё право нарушено, но позже я сам убедился, что ошибался. Зато я ознакомился с «механикой» телефонной консультации. Ответивший по телефону убедил меня в том, что мой вопрос требует уточнения при очной беседе, и пригласил прийти в юридическую консультацию. Я пришёл в большой дом, в котором помещается много разных фирм, а юридическая консультация занимает, вероятно, один целый этаж. На первом этаже сидела администратор и несколько человек, ожидавших приглашения на консультацию. Когда подошла моя очередь, ко мне вышла молодая юрист и провела меня на этаж в комнату, разделённую перегородками не до потолка на маленькие секции для переговоров, в секции стоял местный телефон. Юрист попросила меня заново изложить ситуацию и вопрос, побеседовала со мной поверхностно, затем позвонила по телефону, и вскоре в переговорную пришла солидная женщина и с ней ещё кто-то. Солидная женщина-юрист представила мне моё дело как заслуживающее самого серьёзного подхода, назвала три организации, в которые мне следует обратиться с жалобами, сказала, что, возможно, мне придётся обратиться в суд, и предложила услуги по написанию жалоб и искового заявления. Я спросил о стоимости услуги — оказалось, что 18 000 рублей за один документ. Я извинился, что отнял у них время, и ушёл.
Цитата(Любаша @ 20.1.2012, 19:36)
Мне тоже было бы интересно, но нужно создавать дневник. Как попасть на этот сайт без этого?! Подскажите!
Любаша, предполагаю, что под дневником Вы подразумеваете аккаунт и не хотите его создавать (т. е. регистрироваться), потому что знаете, что на сайте юристы охотно отвечают только на первый вопрос. Я думаю, что отказ от регистрации не препятствует идентификации Вас как пользователя, уже однажды получившего бесплатную консультацию. Дело в том, что компьютер, соединившийся с сайтом, уже идентифицирован им независимо от того, предусмотрено ли на этом сайте создание аккаунтов. По моим представлениям, в базу данных (проще говоря, в перечень получивших одну бесплатную консультацию) записывается не логин пользователя, а IP-адрес терминала — той точки в интернете, из которой поступил вопрос и куда направлен ответ.
В Москве пенсионеры, обслуживаемые социальными работниками, могут получать бесплатные консультации в районном центре социального обслуживания. Надо учитывать, что там юрист проконсультирует пенсионера только по вопросам, относящимся к социальной защищённости пенсионера. Как общаться с разными организациями, чтобы реализовать свои права, по каким правилам и каким нормам рассчитываются платежи и льготы конкретного пенсионера, как не во вред своим интересам уступить наследникам часть своих прав при своей жизни — на эти вопросы юрист в ЦСО ответит. На вопросы, имеющие целью соблюсти интересы родных и близких пенсионера, этот юрист не обязан отвечать.