Мой любимый город, Покажем свой город. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Активные темы за последние суткиНовые сообщения с Вашего последнего посещенияГлавная страница форума |
Мой любимый город, Покажем свой город. |
14.8.2012, 14:11
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 399 Регистрация: 8.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1247 |
Уважаемые форумчане!
Сейчас очень модная стала цейтраферная киносъемка. Цейтраферная киносъёмка (от нем. Zeitraffer, Zeit — время, raffen — буквально собирать, подбирать, выхватывать; переносно — группировать, уплотнять) — разновидность замедленной киносъёмки, при которой значительную часть времени механизм киносъемочного аппарата остановлен, а экспозиция осуществляется покадрово с большими интервалами. Для регистрации медленных процессов интервал между съемкой отдельных кадриков может составлять несколько минут. Покадровая съемка также применяется в мультипликации. При демонстрации фильма с нормальной скоростью проекции возникает эффект ускорения движения — иллюзия большей скорости происходящих процессов. Предлагаю посмотреть киносъемку "Лето 2012 года в Санкт-Петербурге". http://vimeo.com/46358463 -------------------- Enter нажат, к чему теперь рыданья…
|
|
|
5.10.2016, 23:09
Сообщение
#161
|
|
Бывший активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 4452 Регистрация: 7.10.2014 Из: Королёв Пользователь №: 2324 |
Захотелось купить сома. Я не знаю магазина, в котором он часто бывает в продаже. Выписал из сайта, на который выше дана ссылка, адреса мест торговли. Адреса, написанные ниже слова «Реклама», понял, как такие же места торговли, и около 14 часов отправился в путь. На Пушкинской площади у торговых теремков пусто. Только в одном есть в продаже охлаждённая рыба: пикша — 299 руб., горбуша — 520 руб., палтус — 744 руб., треска — 315 руб. Камбала большая и очень дорогая. На площади Свердлова вот такой заменитель шлагбаума. У перекрёстка стоит ещё не обжитый «стакан с подстаканником», как называли подобную будку для милиционера-регулировщика в 50-х или 60-х годах. Не знаю, когда колонны Большого театра стали белыми. Пройдя по скверу на площади Революции, не нашёл торговли рыбой. Только рыбные продукты (солёная рыба, икра) и вообще не рыбные ппродукты. Не хотел фотографировать там, но здесь не удержался. Показалось, что жест среднего охотника означает: вот незадача! куда же идти за рыбой? Но как только вышел из сквера, надежда купить сома возросла. Удача близко Вот здесь я купил сома по 299 рублей за килограмм. В этом помещении стоят несколько аквариумов с живыми крабами. -------------------- Я такой же, как все: я не похож ни на кого другого.
|
|
|
6.10.2016, 14:51
Сообщение
#162
|
|
Бывший активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 4452 Регистрация: 7.10.2014 Из: Королёв Пользователь №: 2324 |
Часть вторая. Отчёт о разделке и приготовлении.
Сом в закрытом мешке пролежал до утра в холодильнике. Утром запах из мешка был на грани тухлого. Рыба оказалась без внутренностей, на коже не было привычного слоя слизи. Часть рыбы (голова и много мякоти) была приготовлена на сковороде в присутствии небольшого количества воды и с применением (это реклама, но некоммерческая) приправы для рыбы фирмы «Остров специй». Это единственная приправа без глутамата натрия, которую я вижу в продаже. Неприятного вкуса у готовой рыбы нет. -------------------- Я такой же, как все: я не похож ни на кого другого.
|
|
|
8.10.2016, 0:00
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 1027 Регистрация: 28.8.2015 Из: Москва Пользователь №: 2757 |
Я тоже хочу сома , ну или камбалу. С утра поеду покупать.
|
|
|
11.10.2016, 9:05
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 5852 Регистрация: 22.9.2010 Из: Н Новгород Пользователь №: 370 |
Нижегородским маршруткам запретят снижать цену проезда
21.08.2016 Плата должна быть не ниже, чем у НПАТ Автор: Галина Малова Частникам запретят зарабатывать больше, чем НПАТу?Фото:Александр Ленин/fotobus.msk.ruНа сайте администрации Нижнего Новгорода опубликован проект нового положения об организации транспортного обслуживания горожан. В нём, в частности, говорится о полном запрете для частных перевозчиков на проведение лотерей и розыгрышей, продажу проездных, которые сделают пользование общественным транспортом дешевле, чем у муниципальных перевозчиков (в частности, МП "НПАТ"). Как говорится в пояснительной записке к проекту решения городской Думы города Нижнего Новгорода «О Положении об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Нижнем Новгороде», документ приводится в соответствие с новым законом о пассажирских перевозках, направлен на оптимизацию транспортной сети, удовлетворение интересов населения и так далее. Согласно федеральному закону №220, перевозчики могут обслуживать пассажиров по регулируемым (установленным муниципалитетом, региональными властями) и нерегулируемым (установленным ими самими) тарифам. При этом частники также могут осуществлять перевозку по регулируемым тарифам - с условием, что город будет оплачивать выпадающие доходы. В свете неоднократных заявлений частных перевозчиков о необходимости повышения платы за проезд основная часть горожан восприняла введение нерегулируемых тарифов как повод для корректировки тарифов в сторону повышения. Однако в настоящее время у ряда городских частных перевозчиков (ИП Каргин, ИП Ковалев, ООО «ННТ-2») имеются проездные, позволяющие экономить на общественном транспорте (пользоваться им по цене ниже, чем установленные муниципалитетом 20 рублей за поездку). Как говорится в новом проекте решения Гордумы Нижнего Новгорода о пассажирских перевозках, перевозчики (ИП, юрлица, участники договора простого товарищества), получившие право обслуживать маршруты по итогам конкурса, могут устанавливать свои тарифы (на маршрутах с нерегулируемыми тарифами). Однако им запрещается устанавливать тарифы ниже тех, что определил муниципалитет, - не только официально, но и в «любой иной скрытой форме»: «путем выпуска проездных билетов, если они по стоимости ниже стоимости проездных билетов, установленных по регулируемым тарифам на перевозки автомобильным транспортом, проведения различных акций и розыгрышей по проданным билетам, и совершения иных действий… в результате которых пассажир получает услуги по перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам по стоимости ниже по сравнению с установленными регулируемыми тарифами». Ограничения эти вводятся по вполне благородной причине: «в целях сохранения баланса публично-правовых и частно-правовых интересов участников отношений по вопросам организации пассажирских перевозок, создания экономической основы функционирования общественного транспорта и возможности удовлетворения потребности населения в социально-значимой услуге, оказываемой пассажирским транспортом». Проект документа в период с 30 июля по 29 августа обсуждается в форме «публичных консультаций». Редакция NN.RU направила запрос в Нижегородское УФАС с просьбой прокомментировать ограничение тарифов у частников с точки зрения закона о защите конкуренции. -------------------- Best regards,
Akaceya ... |
|
|
11.10.2016, 12:07
Сообщение
#165
|
|
Бывший активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 4452 Регистрация: 7.10.2014 Из: Королёв Пользователь №: 2324 |
Нижегородским маршруткам запретят снижать цену проезда В правовой информационной системе http://www.zakonrf.info задал поиск «220 ФЗ», но закона о перевозках найдено не было. Поэтому я не понял полностью этого сообщения. Конечно, если городские власти препятствуют понижению платы за проезд, население вряд ли это обрадует. Но надо посмотреть на ситуацию глазами городской власти, которая обязана выполнять федеральный закон, а до того (а, может оказаться, что и вообще) я воздерживаюсь от высказывания личного мнения.21.08.2016 Плата должна быть не ниже, чем у НПАТ Автор: Галина Малова Частникам запретят зарабатывать больше, чем НПАТу? На сайте администрации Нижнего Новгорода опубликован проект нового положения об организации транспортного обслуживания горожан. В нём, в частности, говорится о полном запрете для частных перевозчиков на проведение лотерей и розыгрышей, продажу проездных, которые сделают пользование общественным транспортом дешевле, чем у муниципальных перевозчиков (в частности, МП "НПАТ"). ... документ приводится в соответствие с новым законом о пассажирских перевозках, направлен на ... удовлетворение интересов населения и так далее. Согласно федеральному закону №220, перевозчики могут обслуживать пассажиров по регулируемым (установленным муниципалитетом, региональными властями) и нерегулируемым (установленным ими самими) тарифам. При этом частники также могут осуществлять перевозку по регулируемым тарифам - с условием, что город будет оплачивать выпадающие доходы. В свете неоднократных заявлений частных перевозчиков о необходимости повышения платы за проезд основная часть горожан восприняла введение нерегулируемых тарифов как повод для корректировки тарифов в сторону повышения. Однако в настоящее время у ряда городских частных перевозчиков (ИП Каргин, ИП Ковалев, ООО «ННТ-2») имеются проездные, позволяющие экономить на общественном транспорте (пользоваться им по цене ниже, чем установленные муниципалитетом 20 рублей за поездку). ... им запрещается устанавливать тарифы ниже тех, что определил муниципалитет, - не только официально, но и в «любой иной скрытой форме» ... по вполне благородной причине: «в целях ... создания ... возможности удовлетворения потребности населения в социально-значимой услуге, оказываемой пассажирским транспортом». Первое впечатление от прочитанного таково: Федеральный закон позволяет перевозить пассажиров по тарифам ниже установленных фиксированных, частные перевозчики увидели эту возможность и используют её. Городская власть хочет исключить эту возможность. Причиной может быть желание экономить бюджет города. -------------------- Я такой же, как все: я не похож ни на кого другого.
|
|
|
11.10.2016, 14:22
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 5852 Регистрация: 22.9.2010 Из: Н Новгород Пользователь №: 370 |
Поскольку, муниципального транспорта у нас маловато, то горожане передвигаются на маршрутках (частные перевозчики). В муниципальном транспорте есть проездные билеты , стоимость проезда 20 руб. В маршрутках стоимость проезда 20, но иногда и 15 руб. Городским властям это не нравится и ввести проездные они не разрешают. Интересно, что несколько лет назад власти не разрешали повышать стоимость проезда в маршрутках. Вот такая "конкуренция".
Но это еще не все. По уточненным данным собираются убрать 33 маршрута . а сделать новых 21(для частных перевозчиков). Кого уберут - уже известно, а новых маршрутов пока не придумали. И почему мне кажется, что сделают не в интересах горожан , а из каких-то других соображений ? А слово оптимизировать вызывает отвращение. В срок до 2018 года администрация Нижнего Новгорода намерена отказаться от обслуживания 31 частного автобусного маршрута. Таким образом чиновники планируют оптимизировать маршрутную сеть. Частные перевозчики с решением властей не согласны. На их сторону встала антимонопольная служба. Вчера, 22 июля, пресс-служба Нижегородского УФАС сообщила, что вынесла предупреждение в адрес администрации Нижнего Новгорода. Поводом стала публикация постановления о планировании регулярных пассажирских перевозок. В документе, опубликованном 15 июля, говорится, в частности, об отмене 31 коммерческого автобусного маршрута. Администрация Нижнего Новгорода намерена сократить маршрутную сеть в течение 2016 – 2017 годов. Это первый этап изменения городской транспортной схемы. Второй этап намечен на период до 2030 года и предусматривает, в частности, отказ от дублирующих маршрутов, оптимизацию транспортных потоков, развитие транспортной инфраструктуры и повышение эффективности управления регулярными перевозками. Одним из важных пунктов является снижение количества маршрутов, на которых тарифы нерегулируемые, то есть устанавливаются самими перевозчиками. Приоритет отдаётся маршрутам с регулируемыми тарифами, которые устанавливает муниципалитет. Таких маршрутов, по планам администрации, будет 90%. 31 маршрут, который администрация намерена закрыть, - это маршруты с нерегулируемыми тарифами. По мнению перевозчиков, решение администрации ведёт к уменьшению количества хозяйствующих субъектов на рынке и, как следствие, ограничению конкуренции. С позицией бизнесменов согласилось Нижегородское УФАС, которое усмотрело в документе признаки нарушения антимонопольного законодательства. В срок до 4 августа администрация Нижнего Новгорода обязана отменить опубликованное постановление. «Департамент транспорта не собирается воевать с частными перевозчиками. Взамен отменяемых маршрутов будет введено примерно такое количество новых. Будут перераспределены роли. Дублированию и нездоровой конкуренции частников по отношению к НПАТ будет положен конец. Длинные магистральные маршруты останутся за муниципальными автобусами, а частникам будут отданы локальные подвозящие маршруты», - прокомментировал ситуацию в соцсети Facebook пресс-секретарь департамента транспорта и связи Денис Чернов. Как писал NN.RU, в срок до 2018 года в Нижнем Новгороде планируется внедрить новую комплексную транспортную схему. Она, в частности, предусматривает сокращение частных автобусных маршрутов и общего количества подвижного состава на них. -------------------- Best regards,
Akaceya ... |
|
|
11.10.2016, 18:43
Сообщение
#167
|
|
Бывший активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 4452 Регистрация: 7.10.2014 Из: Королёв Пользователь №: 2324 |
1. В чём заключается обслуживание частных автобусных маршрутов администрацией города?
2. Как расшифровывается НПАТ? -------------------- Я такой же, как все: я не похож ни на кого другого.
|
|
|
11.10.2016, 20:12
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 5852 Регистрация: 22.9.2010 Из: Н Новгород Пользователь №: 370 |
1. Я не нашла никакой информации по обслуживанию муниципалитетом частных перевозчиков. Скорее всего это проведение конкурса выдача лицензии.
2. НПАТ - это " Нижегородпассажиравтотранс" -------------------- Best regards,
Akaceya ... |
|
|
11.10.2016, 22:02
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 1027 Регистрация: 28.8.2015 Из: Москва Пользователь №: 2757 |
А пенсионеры у вас в городе ездят платно?
|
|
|
11.10.2016, 23:52
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 5852 Регистрация: 22.9.2010 Из: Н Новгород Пользователь №: 370 |
Когда-то проезд пенсионеров в муниципальном транспорте был бесплатным. Потом стали выдавать по 200 руб в месяц на покупку 39 талонов. Далее. цена талонов выросла до 450 руб , а компенсация осталась прежней.
Сейчас придумали новое - В дальнейшем проблему перемещения между городом и областью предлагают решать так: специально для «кочевников» вводят так называемый «комбинированный ЕСПБ» - 19 поездок будет записано на карту, а 20 выдадут на руки в виде бумажных талонов. Оплатив электронную часть, пенсионеры с сохранённым чеком смогут «докупить» поездки на автостанциях, откуда отправляется междугородний транспорт. Т.е.. сначала нужно положить на карту примерно 220 руб(точнее не помню), это обеспечит проезд в муниципальном транспорте 19 раз. И только после этого я могу купить примерно на 230 руб 20 талонов на поездки за город на месяц (не более). И вот спрашивается - какой садовод будет в месяц 20 раз туда-сюда ездить? У меня получается 3-4 поездки в месяц, значит остальные талоны пропадают.По городу удобнее передвигаться на маршрутках, т.е за деньги. В результате я проездной получила, но денег на нем у меня нет, мне дешевле ездить за наличные. Еще и талоны нужно приобретать в определенные дни. Значит с дачи специально из-за этого уезжать. Одна моя поездка на дачу обходится в 20+74=94 руб .За месяц не более 400 руб. 200 руб мне компенсируют ежемесячно. Зимой дачи нет. В моем случае в результате пересчета за весь год получается бесплатный проезд. Но все, что происходит с нашим транспортом вызывает глубокое раздражение. Такое впечатление, что идет постоянная борьба города с областью, муниципального транспорта с частными перевозчиками. И это еще не все. У нас построили новый Автовокзал на краю города. К счастью на этом краю я и живу. Туда перевели все маленькие автостанции , которые располагались вокруг центра города и рядом с железнодорожным вокзалом. Иногда пассажиры с поезда пересаживались на автобус и ехали в область и не только. И у них был на автобус билет. Одно дело выйти с вокзала, пройти 200 метров и сесть в автобус, другое - по городу в пробках приехать вовремя и успеть на автобус. Не все успевали. От конечной остановки транспорта до нового автовокзала примерно 1-2 остановки , тротуара нет. Люди с багажом вынуждены были пробираться по обочине оживленной трассы. А если снег, сугробы? Часть автобусов вернули на свои прежние места. Муниципальный транспорт подтянули до автовокзала, потом постепенно почти все маршрутки. Кажется и тротуар какой-никакой сделали. В прошлый раз торжественное открытие было накануне дачного сезона. Я конечно переживала - куда идти на посадку. Сейчас - дубль 2 . правда дождались закрытия дачного сезона. Надеюсь что за зиму все утрясется и весной на дачу я поеду с нового автовокзала. По большому счету мне все равно, но хочется уже определенности. Автовокзал частный. Видимо хозяин свою часть дела сделал , а город нет. У предпринимателя убытки , а чиновники "в шоколаде" , как всегда. -------------------- Best regards,
Akaceya ... |
|
|
13.10.2016, 23:29
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 1027 Регистрация: 28.8.2015 Из: Москва Пользователь №: 2757 |
Весело.....
|
|
|
23.10.2016, 18:06
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 5852 Регистрация: 22.9.2010 Из: Н Новгород Пользователь №: 370 |
Во время погони в Нижнем Новгороде оперативники убили двух террористов со взрывчаткой.
Ранним воскресным утром 23 октября жителей спального микрорайона «Цветы» в Нижнем Новгороде» разбудили звуки выстрелов. В первую минуту горожане даже не поняли, что произошло. - Около восьми часов утра прямо рядом с домами прозвучало несколько хлопков, похожих на взрывы - вспоминают ошарашенные жители. – Мы в окошко выглянули, а весь микрорайон уже оцеплен – ни въехать, ни выехать. http://www.nnov.kp.ru/daily/26598.7/3613837/ -------------------- Best regards,
Akaceya ... |
|
|
23.10.2016, 19:23
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 1027 Регистрация: 28.8.2015 Из: Москва Пользователь №: 2757 |
Ужас! Добрались уже и до Нижнего. А как работают оперативники- браво!
|
|
|
18.11.2016, 21:23
Сообщение
#174
|
|
Бывший активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 4452 Регистрация: 7.10.2014 Из: Королёв Пользователь №: 2324 |
Небольшой сквер у развилки Проспекта Мира и Новоалексеевской улицы.
Это — последнее, что осталось от осени. Недавние гололёд и сильный ветер сорвали с деревьев последние листья. Сквер с другой стороны. Вот такие символы зимы. Похоже, что это лавочки, на которых можно сидеть, но не покидает ощущение того, что снег закрывает какие-то надписи. За надпись я сначала принял эту ... решётку? А относительно назначения этих помостов у меня три предположения: 1. Чтобы выпускники учебных заведений фотографировались на память; 2. Для артистов и массовиков-затейников (давно не слышал этого слова!) в дни народных гуляний; 3. Для проведения митингов. Ещё раз об осени. -------------------- Я такой же, как все: я не похож ни на кого другого.
|
|
|
21.11.2016, 19:47
Сообщение
#175
|
|
Бывший активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 4452 Регистрация: 7.10.2014 Из: Королёв Пользователь №: 2324 |
Очередная оттепель показала, что это лавочка и при ней — цветник. Этот профиль из мозаики, находящийся рядом со сквером, вместе с хорошо замаскированными снегом цветниками в прошлый раз заставил меня усомниться в том, что это просто сквер и просто лавочки. Заглянул в карту Москвы в надежде увидеть название сквера и по нему понять, почему рядом установлена стела с этим профилем. Сквер оказался безымянным. -------------------- Я такой же, как все: я не похож ни на кого другого.
|
|
|
28.1.2017, 20:55
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 5852 Регистрация: 22.9.2010 Из: Н Новгород Пользователь №: 370 |
Более 100 лет со дня открытия конторы Государственного Банка в Нижнем Новгороде
http://milutkin.livejournal.com/53734.html -------------------- Best regards,
Akaceya ... |
|
|
14.3.2017, 13:15
Сообщение
#177
|
|
Бывший активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 4452 Регистрация: 7.10.2014 Из: Королёв Пользователь №: 2324 |
Вчера, 13.03.2017 около метро «Измайловская». Двухэтажное здание — торговый комплекс «Измайловская ярмарка»
В городе весна постаралась ради праздника, растопив весь снег. А в парке под деревьями придётся поработать солнцу совместно с ветром. Стенд, стоящий ближе всех к станции А в общем фоторепортаж не получился. Снимки все невыразительные. Опубликовал только половину. -------------------- Я такой же, как все: я не похож ни на кого другого.
|
|
|
15.3.2017, 19:36
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 1027 Регистрация: 28.8.2015 Из: Москва Пользователь №: 2757 |
Николай Петрович, получилось! Особенно первый снимок с новым поездом. Просто погода сейчас не очень...
|
|
|
4.4.2017, 18:29
Сообщение
#179
|
|
Бывший активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 4452 Регистрация: 7.10.2014 Из: Королёв Пользователь №: 2324 |
Москва, 50-е годы прошлого века. Даев переулок, снятый со стороны Сретенки. Фото Николая Петровича.
-------------------- Я такой же, как все: я не похож ни на кого другого.
|
|
|
4.4.2017, 19:18
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Пользователь Сообщений: 5852 Регистрация: 22.9.2010 Из: Н Новгород Пользователь №: 370 |
Николай Петрович, очень интересная фотография. Свет фонарей , тени... . Цветные фотографии конечно красивые, но выглядят простовато на фоне черно-белых.
-------------------- Best regards,
Akaceya ... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2024, 21:29 |