IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Активные темы за последние сутки
Новые сообщения с Вашего последнего посещения
Главная страница форума
Побочные явления при лечении
vicjuk
сообщение 9.12.2018, 15:23
Сообщение #1


Активный участник


Группа: Пользователь
Сообщений: 2735
Регистрация: 8.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9



Слова 'Побочные явления' есть почти в каждом описании лекарства. Обращаете ли вы внимание на них? Я раньше их игнорировала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
akaceya
сообщение 9.12.2018, 16:59
Сообщение #2


Активный участник


Группа: Пользователь
Сообщений: 4741
Регистрация: 22.9.2010
Из: Н Новгород
Пользователь №: 370



Я обращаю внимание на Побочные явления и доктору говорю, что из лекарств мне "не пошло" - отеки, кашель, головокружение.


--------------------
Best regards,
Akaceya ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Татиана
сообщение 9.12.2018, 21:31
Сообщение #3


Активный участник


Группа: Пользователь
Сообщений: 829
Регистрация: 28.8.2015
Из: Москва
Пользователь №: 2757



Я тоже обращаю внимание на побочные явления, но мой доктор всегда говорит, что не надо нам, больным, их читать. Говорит, что пишутся эти явления для докторов. Не знаю. Если читать всё что пишут тогда чем лечиться? А побочные явления присутствуют в каждом лекарстве. Дилемма!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vicjuk
сообщение 10.12.2018, 15:46
Сообщение #4


Активный участник


Группа: Пользователь
Сообщений: 2735
Регистрация: 8.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9



_[quote name='Татиана' date='9.12.2018, 21:31' post='29466
Я тоже обращаю вчные явления, но мой доктор всегда говорит, что не надо нам, больным, их чит Если читать всё что пишут тогда чем лечиться? А побочные явления пррисутствуют в каждчитатом лекарстве. Дилемма!
[/quote]Мнe врач в "3 сестрах " назначила Имунован, у которого в побочных явлениях прописано "Мышечная гипототония". Т.е. мышечная слабость. И я получила весь этот побочный кошмар по полной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akaceya
сообщение 10.12.2018, 18:22
Сообщение #5


Активный участник


Группа: Пользователь
Сообщений: 4741
Регистрация: 22.9.2010
Из: Н Новгород
Пользователь №: 370



Даже страшно предположить в чем это выражается. Очень сочувствую. Надеюсь, что это лечение курсом и все восстановится. Желаю этого.


--------------------
Best regards,
Akaceya ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.1.2019, 5:25