IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Активные темы за последние сутки
Новые сообщения с Вашего последнего посещения
Главная страница форума
Женский клуб, психологическая помощь женщинам старшего возраста
Боголюбова
сообщение 10.9.2012, 20:59
Сообщение #1


Участник


Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 396



Дорогие женщины! Вот уже третий сезон начинает работу наш женский клуб. Два года назад у меня зародилась идея собрать женщин своего возраста и поговорить о нашей жизни. К этому времени я вышла на пенсию и появилось свободное время, а также желание помочь другим. По образованию я психолог. Наши встречи проходят по вторникам с 11 до 13, метро Лубянка. Мы пьем чай и разговариваем о наших делах. Конечно, у меня есть план и список тем, которые будут обсуждаться, но частенько мы отвлекаемся на срочные проблемы наших участниц. Сейчас в группе 5 человек и мы с большим удовольствием примем еще 2-3 человек. Первая встреча в этом сезоне - 2 октября.
Боголюбова Ольга
8 916 603 8019
4olga.bogolubova@gmail.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
vicjuk
сообщение 10.9.2012, 21:10
Сообщение #2


Активный участник


Группа: Пользователь
Сообщений: 2774
Регистрация: 8.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9



Цитата(Боголюбова @ 10.9.2012, 21:59) *

Здравствуйте, Ольга! Рада, что Вы продолжаете свое дело. Помню, как мы с Вами общались, как Вы меня поддерживали, помню Ваши разумные советы. Успеха Вам!


--------------------
vicjuk
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akaceya
сообщение 17.2.2013, 17:21
Сообщение #3


Активный участник


Группа: Пользователь
Сообщений: 5852
Регистрация: 22.9.2010
Из: Н Новгород
Пользователь №: 370